Фэндом

описание Править

Стена это структура которая не даст пройти монстрам игрокам в какую-либо точку.Чаще всего стены используются в постройке баз и огороде ключевых локаций.Существует 5 типов стен, от деревянных стен до стен из аметиста.Чем выше тип,тем прочнее стена.

Деревянная стена
Править

Деревянная стена.png

Самая слабая и первая стена. Её можно сделать из 20 дерева на верстаке.Деревянные стены часто используются в постройки баз и огороде монстров (драконов).Деревянные стены очень слабы;они могут быть разрушены любым инструментом и у них довольно мало прочности.

Деревянные стены часто используют для защиты баз и ферм, но они более уязвимы, чем другие стены.

Деревянные стены можно улучшить в каменные стены или в деревянные стены с шипами.

Каменная стена Править

Каменная стена.png

Каменные стены вторые по типу стены. Каменная стена создается из 20 камня и 1 деревянной стены на верстаке. Такие стены довольно часты в полу-продвинутых базах.Чтобы разрушить каменную стену вам понадобится молот или аметистовые инструменты.

Каменные стены можно улучшить в золотые стены или в каменные стены с шипами.

Золотая стена Править

Золотая стена.png

Золотая стена является 3 по типу стеной. Золотая стена можно создать из 20 золота и каменной стены на верстаке.Такие стены часто используются в продвинутых базах.Чтобы сломать такую стену,вам понадобятся молоты или аметистовые инструменты.

Золотые стены можно улучшить в алмазные стены или в золотые стены с шипами.

Алмазная стена Править

Алмазная стена.png

Алмазная стена вторая по прочности стена.Она делаеча из 20 алмазов и золотой стены на верстаке.Такие стены иногда используются в продвинутых базах.Алмазная стена требует молота или аметистовых инструментов для её разрушения.

Алмазные стены могут быть улучшены в аметистовые стены или алмазные стены с шипами.

Аметистовая стена Править

Аметистовая стена.png

Аметистовая стена является самой прочной стеной в игре.Аметистовую стену можно сделать из 20 аметистов и алмазной стены на верстаке.Такие стены используются в лучших базах.Аметистовые стены можно сломать при помощи молотов или аметистовых инструментов.

Аметистовые стены можно улучшить в аметистовые стены с шипами.

Стены с шипами Править

Шипами являются стены,которые при контакте с ними наносят урон.Нельзя улучшить такую стену до того,как вы сделали с шипами. Вначале игрокам необходимо улучшить стену до необходимого уровня и только потом уже делать стенку с шипами.

Игроки могут атаковать такую стену не получая урона от шипов.Шипы хорошо подходят для запугивания и закрытия дырок.

Деревянная стена с шипами Править

Деревянные шипы.png

Создать такую стену можно из 20 дерева, 15 камня и деревянной стены на верстаке.Прикосновения к этой стена наносят урон всем,кроме создателя.

Каменная стена с шипами Править

Каменные шипы.png

Для создания такой стены вам понадобится 35 камня и каменная стена.Создание проводится на верстаке.Прикосновения наносят больше урона,чем деревянная стена с шипами(не наносит урон создателю).

Золотая стена с шипами Править

Золотые шипы.png

На такую стену вам понадобится 20 золота,15 камня и золотая стена.Необходим верстак.Игроки,которые прикасаются к такой стена получают урон больше,чем от каменной стены с шипами(не наносит урон создателю).

Алмазная стена с шипами Править

Алмазные шипы.png

Потребуется 20 алмазов,15 камня и алмазная стена.Неподалеку должен быть верстак.Наносят урон больше,чем золотая стена с шипами(не наносит урон создателю).

Аметистовая стена с шипами Править

Аметистовые шипы.png

Вам потребуется 20 аметистов,15 камня и аметистовая стена чтобы создать такую стену.Неподалеку должен находится верстак.Наносят урон больше,чем алмазная стена с шипами(не наносит урон создателю).

Также на Фэндоме

Случайная вики