ФЭНДОМ

Logo

Starve.io - довольно сложная и порой стратегическая игра . Именно это отталкивает некоторых людей от неё . Но что бы предотвратить это была написана эта статья .

В общем и целом Править

Главное что нужно делать в Starve.io это выживать . А вот выживание берёт под себя уже большее количество аспектов игры . Поиск провизии , сражение с монстрами (или игроками) , добыча ресурсов и так далее .

Выбор сервера Править

Как бы это ни было но это тоже одна из ключевых особенностей игры . Именно от вашего первого клика - Выбора сервера и зависит ваше будущее . Я как не странно всегда подключаюсь к Европейским серверам , потому что они ближе ко мне . Но вот если вы живёте в Москве то вам лучше будет выбрать Питерский сервер , а иначе у вас будут проблемы с пингом ( задержкой )

Пинг ( от англ. ping - задержка ) влияет на то как быстро информация с серверов будет передаваться вам и наоборот . Если ваш сервер далеко от вас то будет много лагов и пинг будет высоким .

Так же при выборе сервера стоит обратить внимание на количество игроков . Оно влияет на многое . На то как часто на вас будут совершать набеги агрессивные игроки а так же на то как быстро вы найдёте союзников . Если вы параноик интроверт то советую вам выбрать сервер с маленьким количеством игроков .

Спавн и первый день Править

Вероятнее всего вы уже много раз пережили свой первый день ( или ночь ) но в любом случае здесь будет написано и это .

Если вы заспавнились ночью то у вас есть выбор - умереть или пережить ночь . Первый вариант эффективнее , поскольку ночью вы быстрее замерзаете и шастают монстры . Просто убейтесь об монстра и дождитесь дня на сервере :D

Паук

Убейтесь об паука или волка P.S. вот они ----->

Если же вы выбрали второй вариант , то проведя глазами по мини-карте найдите на ней озеро . Рядом с озёрами обычно много людей - следовательно там должен быть костёр .

Костёр - один из ключевых аспектов игры . Вы можете ходить в алмазной броне с сердцем дракона но у вас всё равно будет с собой костёр . Костёр это не только источник привлечения других игроков , но и ваш очаг , который даёт вам тепло . Если же вы не нашли костра , скрафтите его из 25 дерева и 5 камня . Дерево можно добыть руками а для камня придётся сделать кирку .

Волк