ФЭНДОМ

Структуры Править

Структурами в основном являются предметы,которые можно поставить.Существует 5 типов структур в игре,разделяющиеся на стены,стены с шипами,двери,костры,и разные структуры.

Игроки могут скрафтить и и разместить структуры.Можно и сломать структуры,используя молоты.Некоторые структуры,как костры и кусты с ягодами, исчезают через некоторое время,а некоторые нужно сломать чтобы они исчезли.

Стены Править

Стены это структуры которые обеспечивают безопасностью игроков блокированием прохода мобов к игрокам.Стены являются недорогим видом защиты.

Деревянная стена Править

Деревянная стена

Для крафта деревянной стены вам понадобится 20 дерева и использование верстака.Обеспечивают безопасность,но их легко сломать

Каменная стена Править

Каменная стена

Для крафта каменной стены вам понадобится 20 камня и деревянная стена,при этом неподалеку должен быть верстак.Уже более прочная стена,чем деревянная.

Золотая стена Править

Золотая стена

Для крафта золотой стены вам понадобится 20 золота и каменная стена,неподалеку должен быть верстак.Обеспечивает хорошей защитой,трудно сломать.

Алмазная стена Править

Алмазная стена

Для крафта алмазной стены вам понадобится 20 алмазов и золотая стена.Для крафта необходим верстак.Обеспечивает отличную защиту,трудно сломать.

Аметистовая стена Править

Аметистовая стена

Для крафта аметистовой стены вам понадобится 20 аметиста и алмазная стена.Необходим верстак.Обеспечивает самую лучшую защиту,практически неразрушаемая.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики